Сведения по работе с обращениями граждан за отчетный период

Вся работа по рассмотрению обращений граждан в администрации Чебаркульского муниципального района организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Челябинской области «О рассмотрении обращений граждан».

Обращения граждан, поступающие в Администрацию подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота. Каждому обращению присваивается входящий номер. Все поступающие в администрацию района обращения граждан передаются на рассмотрение главе района и ставятся на контроль. Внедрённая в администрации система электронного документооборота позволяет отследить ход рассмотрения обращений граждан с целью недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений.

Действующий на официальном сайте района почтовый ящик главы района позволяет принимать обращения от граждан в форме электронного документа, которые в течение 3-х дней регистрируются и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Организация работы с обращениями граждан, контроль за исполнением поручений регламентируется Инструкцией по делопроизводству, которая утверждена распоряжением администрации района от 13.11.2012 г. № 432.

В ноябре 2012 года в администрации района проведена учеба с ответственными лицами за делопроизводство управлений, отделов, приглашались также специалисты администраций сельских поселений. Особое внимание было уделено работе с обращениями граждан, неукоснительному соблюдению сроков рассмотрения обращений, контролю за ходом исполнения.

Также большое внимание в администрации района уделяется совершенствованию организации личного приема граждан. На каждого гражданина заводится карточка личного приема, в которой указывается содержание и результат беседы.