- Гостям района
- История района
- Символика и Устав
- Карта района
- Почетные граждане
- Экология
- Инвестиционная деятельность
- Статистическая информация
- Cостояниe защиты населения и территорий Чебаркульского муниципального района в области ГО и ЧС
- Антитеррористическая деятельность
- Национальные проекты
- Инициативные проекты
- Градостроительство
- Новости в сфере градостроительства
- Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничения развития территории
- Документы территориального планирования
- Правила землепользования и застройки
- Публичные слушания
- Документация по планировке территории
- Приобрести земельный участок
- Получить услугу в сфере строительства
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
- Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
- Нормативно-правовые акты
- Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
- Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
- График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
- Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты
- Полезные ссылки
- Всероссийская перепись населения 2020 года
- Стандарт развития конкуренции
Общая информация об органе местного самоуправления
Полное наименование:Финансовое управление администрации Чебаркульского муниципального района
Сокращенное наименование: ФУ администрации Чебаркульского района
Почтовый адрес: 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Мира 15
Адрес электронной почты: rfu@ch-adm.ru
Руководитель ФУ администрации Чебаркульского района: Корепина Светлана Олеговна
Часы работы: пн.-чт. с 8.00–17.15, перерыв с 12.00 до 13.00. пт. 8.00 до 16.00
Полномочия органа местного самоуправления:
Согласно Устава Чебаркульского муниципального района, принятого 15.07.2008 решением Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района № 405 (изм. от 29.09.2009 № 568):
1. Финансовое управление Чебаркульского муниципального района (далее — Финансовое управление муниципального района) — финансовый орган района, осуществляющий координацию и контроль деятельности его отделов, органов местного самоуправления района, бюджетных учреждений в вопросах использования финансовых средств бюджета района.
2. Финансовое управление муниципального района является юридическим лицом, в форме муниципального учреждения и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, и прошедшим государственную регистрацию в соответствии с федеральным законодательством.
3. Руководитель Финансового управления муниципального района назначается на должность Главой муниципального района по согласованию с Собранием депутатов муниципального района.
4. Руководитель Финансового управления муниципального района по вопросам своей деятельности издаёт распоряжения и приказы.
1. Финансовое управление муниципального района осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает и предоставляет главе района проекты нормативных правовых актов по вопросам:
— организации и функционированию бюджетной системы на территории района, определения бюджетного процесса;
— бюджета района на очередной финансовый год, порядка исполнения бюджета района в очередном финансовом году, отчетности о его исполнении;
— системы оплаты труда, социальных гарантий и пенсионного обеспечения муниципальных служащих района;
— налоговой политики;
— управления муниципальным долгом района;
— контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;
— установления оснований и порядка привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
— регулирования бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности;
2) разрабатывает и утверждает:
— порядок ведения бюджетной росписи бюджета района;
— порядок составления отчетности об исполнении бюджета района;
— порядок ведения муниципальной долговой книги района;
— порядок организации и осуществления контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;
— нормативные правовые акты в области ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности;
— порядок формирования и представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета района;
3) осуществляет:
— составление проекта бюджета района на очередной финансовый год, организацию исполнению бюджета района;
— представление главе района для внесения на рассмотрение в районное Собрание депутатов района квартальной информации и годового отчета об исполнении бюджета района;
— введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, режима сокращения расходов бюджета района;
— введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировки расходов и отмену блокировки расходов бюджета района, применение иных предусмотренных бюджетным законодательством санкций;
— управление муниципальным внутренним долгом района;
— ведение муниципальной долговой книги района;
— контроль финансового состояния получателей бюджетных средств;
— открытие лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
— ведение реестра расходных обязательств муниципального района, в порядке, установленном администрацией Чебаркульского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством.
2. Финансовое управление муниципального района осуществляет иные полномочия в сфере финансирования, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Уставом, другими нормативными правовыми актами муниципального района и направленные на решение вопросов местного значения муниципального района, а также переданные в установленном порядке государственные полномочия.
Согласно Постановления Главы Чебаркульского муниципального района от 13.02.2009 года № 154 (изменения от 26.08.2008 года № 1278) структура
ФУ Чебаркульского муниципального района следующая:
Руководитель ФУ — заместитель Главы Чебаркульского муниципального района по финансовым вопросам, которому подчинены пять отделов:
- Отдел доходов
- Отдел бухгалтерского учета и отчетности
- Бюджетный отдел
- Отдел казначейского исполнения бюджета
- Отдел автоматизации
Приказами руководителя ФУ Чебаркульского муниципального района утверждены Положения по каждому отделу, где определены задачи и функции соответствующих отделов
Функции Финансового управления
В соответствии с возложенной на него задачей Финансовое управление выполняет следующие функции:
1) участвует в подготовке проектов решений, иных нормативных правовых актов Чебаркульского муниципального района, а также правовых актов Администрации Чебаркульского муниципального района, не имеющих нормативного характера, по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
2) организует составление и составляет проект районного бюджета и представляет его Главе Чебаркульского муниципального района;
3) разрабатывает и представляет Главе Чебаркульского муниципального района основные направления бюджетной и налоговой политики;
4) разрабатывает для представления Главе Чебаркульского муниципального района прогноз консолидированного бюджета Чебаркульского муниципального района;
5) утверждает методические указания по составлению реестра расходных обязательств главных распорядителей средств районного бюджета;
6) ведет реестр расходных обязательств Чебаркульского муниципального района и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Чебаркульского муниципального района;
7) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета;
9) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Чебаркульского муниципального района и (или) находящиеся в их ведении районные казенные учреждения;
10) формирует перечень и коды составных частей бюджетной классификации в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
11) осуществляет функции главного администратора доходов районного бюджета в части неналоговых доходов и безвозмездных поступлений районного бюджета;
12) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения районного бюджета;
13) составляет и ведет сводную бюджетную роспись и кассовый план районного бюджета;
14) доводит до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетные ассигнования, а также формирует и доводит до них лимиты бюджетных обязательств;
15) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета бюджетные ассигнования:
16) организует исполнение и исполняет районный бюджет (в части расходов, предусмотренных Финансовому управлению ведомственной структурой расходов), устанавливает порядок составления бюджетной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
17) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении;
18) открывает и ведет лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита районного бюджета, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, а также районных бюджетных учреждений;
19) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, принятых получателями средств районного бюджета путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
20) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также порядок санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1Бюджетного кодекса Российской Федерации;
20–1) устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств районных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
21) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также санкционирование расходов районных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1Бюджетного кодекса Российской Федерации, и лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
21–1) осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств районных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших районным бюджетным учреждениям;
22) устанавливает порядок завершения операций по исполнению районного бюджета текущего финансового года;
22–1) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий,предоставленных из районного бюджета районным бюджетным учреждениям;
22–2) устанавливает порядок перечисления в районный бюджет остатков средств районных бюджетных учреждений со счета Финансового управления на котором отражаются операции со средствами районных бюджетных учреждений;
23) устанавливает порядок обеспечения получателей средств районного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
24) организует проведение мероприятий по обеспечению получателей средств районного бюджета наличными денежными средствами;
25) составляет отчет об исполнении районного бюджета;
26) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Чебаркульского муниципального района;
27) представляет отчет об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета Чебаркульского муниципального района Главе Чебаркульского муниципального района и в Министерство финансов Челябинской области;
28) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности;
29) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проектов районного и бюджетов сельских поселений и их исполнения;
30) ведет учет выданных муниципальных гарантий Чебаркульского муниципального района, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных муниципальными гарантиями Чебаркульского муниципального района, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям Чебаркульского муниципального района;
31) осуществляет управление муниципальным долгом Чебаркульского муниципального района (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета);
32) ведет муниципальную долговую книгу Чебаркульского муниципального района, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу Чебаркульского муниципального района;
33) выступает в качестве истца, ответчика или третьего лица в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении споров, связанных с расходованием и использованием средств районного бюджета;
34) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам районных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
35) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районных бюджетных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства районных бюджетных учреждений;
36) осуществляет иные функции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Чебаркульского муниципального района.